Как известно, Казахстанский рынок масел имеет свои характерные особенности. Во-первых, это разнообразие климатических зон страны. В Северном Казахстане, при сильных морозах зимой температуры воздуха опумкаются до -40°C, а летом в Южном регионе температура доходит до +55°C. К таким жестким климатическим условиям в крупных городах добавляется еще одна современная проблема – пробки, в которых двигатель работает на малых оборотах и холостом ходу. О последствиях этого известно – ухудшение сгорания топлива способствует росту сажевых отложений и в камере, и на выпуске, и на впуске в двигатель. При этом растет количество не сгоревшего топлива, попадающего с газами в картер двигателя, что приводит к быстрому старению масла и изменению его вязкости.
Говоря об особенностях, нельзя не отметить большое разнообразие автомобилей по странам производства и годам выпуска - это характерно для большинства стран СНГ.
Есть ещё одна причина, которая может (и должна!) влиять на выбор масла – качество используемого топлива. Не всегда топливо на наших АЗС соотвествует мировым стандартам. Но при всех негативных причинах есть повод для оптимизма: казахстанские автомобилисты научились разбираться в вопросе выбора оптимального масла для своего автомобиля. И мы, как представители YACCO можем говорить с нашими потребителями на одном языке.
Теперь, для автовладельцев Казахстана стали доступны масла YACCO, выпускаемые по Франции с 1919 года, и оптимально подходящие даже для таких непростых условий эксплуатаций.
Наши продукты эффективно работают и в жару и в холод: моторные масла YACCO для пассажирских автомобилей представлены широкой линейкой, с особым уклоном на зимние условия эксплуатации (6 продуктов изготавливаются с низкотемпературным индексом 0WXX, 5 из которых с температурой застывания ниже -50°C, 25 продуктов с показателем ниже -42°C.
При этом наличие в линейке масел с высоким индексом вязкости XW50 и XW60 позволяет маслам YACCO надежно защищать двигатель даже в условиях степного зноя.
YACCO – это масла с французским акцентом. Но даже если у Вас редкий Bugatti Veyron Super Sport или, скажем, вечный Opel Vectra 1989 года, то в любом случае из 32 позиций пассажирской линейки YACCO обязательно найдется оптимальный продукт именно для Вашего автомобиля.
При разработке рецептуры продуктов, специалисты компании YACCO безусловно принимают во внимание то, что качество используемого на зарубежных рынках топлива будет отличаться от используемого в Европе. Увы, далеко не все европейские масла прошли проверку эксплуатацией в Казахстане - вот почему мы предлагаем нашим потребителям только масла, сохраняющие свои свойства даже при эксплуатации двигателя на бензине и дизельном топливе с высоким содержанием серы, причем с сохранением таких официальных допусков автопроизводителей как MERCEDES (MB-Approval 229.5) и BMW LL-01.
Каждый желает для своей машины только лучшего, а использование продукции YACCO позволяет увеличить срок службы двигателя, уменьшить потребление энергии и удлинить интервал замены масла без потери изначальных свойст. Кроме того, это ощутимо экономит бюджет любого автовладельца!
Масла YACCO появились на заре развития европейского автомобилестроения: с ними связано множество спортивных рекордов, они были и остаются символом настоящего европейского качества. Сейчас этот бренд стал известен во многих европейских странах, и качественное масло YACCO вполне доступно Казахстанским потребителям.
Бренд YACCO это:
Можно ли назвать масла YACCO идеальными? Со всей объективностью мы отвечаем на этот вопрос положительно, но решать все-таки вам!